среда, 8 июня 2011 г.

Indian Beauty

Aydan.M

Недавно моя подруга собиралась на "xına party" в индийском стиле. Умолчу о том, что вспомнила она об этом за 2 часа до вечеринки, а еще о том, что за эти два часа она умудрилась обежать пол города, выбрать и купить все необходимое для шитья нижней юбки, а я, в свою очередь, перерыла всевозможные инструкции и фасоны в интернете,потом мы нашли портниху, объяснили ей что вообще такое сари и как шить нижнюю юбку, я умудрилась застегнуть его на Айдан задом наперед, далее мы долго его расстегивали, в итоге, когда все было готово в срок, она его вообще решила не надевать.
Зато самое веселое началось после. Я пришла вечером, после вечеринки к ней домой и начала закручивать ткань вокруг нее, чтобы потом устроить фотосессию. На это ушла уйма времени, но зато теперь я знаю все премудрости повязывания сари.
P.S. Больше всего веселился Айдан маленький братик.
Вот, что из этого вышло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий