среда, 18 мая 2011 г.

Fidan

С Фидан я знакома с первого класса, то есть уже 14 лет, из которых 10 мы дружим. Стоит ли говорить, сколько разных моментов мы пережили вместе. Мы начинали с песочницы, лепили из песка котлеты, рисовали граффити на заборе у нас на даче, топили друг друга в бассейне, высовывались из люка машины с фруктовым льдом, фанатели от Бритни Спирс, раскрашивали кнопки мобильного разноцветными лаками для ногтей, плели браслеты из бисера и носили до 50 штук на одной руке, потом ими же менялись, смотрели "Дрянных Девчонок" раз 45, не меньше, красили пряди волос синей тушью, каждый ноготь на пальце разным цветом и надевали в город полосатые цветные гольфы. При виде нас моя мама закатывала глаза и хваталась за сердце, говорила, что ни за что на свете не выйдет за порог дома вместе с нами до тех пор, пока мы не будем напоминать ей нормальных людей. Но мы перебесились, постепенно встали на каблуки, стали просматривать Vogue, интересоваться модой, смотреть серьезные фильмы, ходить вместе по магазинам, гладко укладывать волосы, рисовать стрелки на глазах и стали напоминать тех, кем просили нас быть наши родители.
В данный момент Фидан живет в Стамбуле, мы видимся довольно редко, по ставнению с тем, насколько много времени мы проводили вместе прежде. Но стоит ей прилететь ко мне, и у нас не заканчиваются общие шутки, приколы, воспоминания, смех...
Пока Фидан в Стамбуле, а я в Баку, наш BBM не затыкается, мы весь день на связи. Если я что-нибудь присмотрю себе - обязательно сфоткаю, покажу ей, мы обсудим, прикинем с чем это сочетать, и потом я возьму.
А еще она самая молодая модная мамочка, красавица и моя лучшая подруга. Люблю тебя! И очень скучаю... С днем рождения! =)


1 комментарий:

  1. Спасибо за столь теплые пост и фотографии, настроение поднялось :)

    ОтветитьУдалить